Смерть Сарсенбаева, тайны и «следы масонской ложи» — Орда беседует с экс-главой КНБ Дутбаевым
Кто убил Алтынбека Сарсенбаева: Рустам Ибрагимов просит пересмотреть его дело
Редакция: Мы даём ссылки сразу на два материала сайта Орда именно потому, что их надо рассматривать как единое целое. При том, что они, скажем так, если и не опровергают друг друга, то целостной связанности достоверно известных фактов не дают. Ничего нового мы не узнаем: интересующиеся этим делом двадцатилетней давности и так уже в курсе того, что было оглашено на суде и опубликовано в СМИ. И тогда уже было ясно, что официальная версия – это комбинация из достоверных фактов и некоей придуманной версии, пытающейся связать их воедино. Хотя сами факты уже тогда как-то не связывались…
Судите сами: несколько бойцов спецподразделения «Арыстан», якобы без ведома начальства, но прямо из казармы и с оружием, отправляются на задание – перехватить машину с Алтынбеком Сарсенбаевым на подъезде к его загородному дому по дороге на Медео, и доставить на такой-то перекресток. А до этого целый подполковник МВД, специалист по наружному наблюдению, больше месяца отслеживает перемещения Алтынбека по чьему-то заданию. Перехваченный Алтынбек с водителем и охранником спокойно воспринимают перехват, и вместе с захватчиками, на своей же «Камри» следует до того перекрестка. Там пересаживаются, а потом через несколько часов их трупы обнаруживают на тупике горной дороги, причем от того места, куда смогла подняться машина и до места казни еще метров 50, в ту февральскую ночь шел снег и дождь, а казнённые аккуратно лежат рядком в чистой одежде и обуви.
То, что сейчас нам предлагает Орда – тоже некая интерпретация тех же давно известных фактов непосредственными участникам тех событий. Причём, если Ибрагимов – участник достоверный, но только не до конца понятно, в каком качестве, то бывший председатель КНБ – тоже несомненный участник. И тоже в пока не до конца оглашенной им самим и возможным новым следствием роли.
Чем и любопытны эти дополнительные свежие версии тех давних событий. Похоже, наступают времена, когда если не подлинная версия, то складывающиеся в непротиворечивую картинку фрагменты становятся не только допустимыми, но и приветствуемыми.
Страна должна знать свою подлинную историю, без этого переход из старого Казахстана в новый не состоится.